пятница, 17 апреля 2015 г.

Знакомьтесь, Ольга Mutlu

Всем доброго дня! 
Продолжаем вас знакомить с нашими дизайнерами.
Формат, который мы выбрали, с одной стороны обычный - интервью, но с другой стороны, оно необычно тем, что мы сами друг другу задали интересующие нас вопросы, а в ответ получили маленькие истории.

Знакомьтесь, Ольга (Mutlu)

В каком формате тебе больше нравится скрапить: мини-альбомы, прожект-лайф или странички 30*30? 
Когда в мохнатом 2009 году я начала скрапить, то делала странички. Сейчас пересматриваю их - о, ужас!))
Но все равно, память! Потом я плавно перешла к мини-альбомам. Мне всегда трудно выбрать одну-две фотографии для страницы. А для альбома прям простор для творчества.
Начинала и ПЛ в 2012 в цифровом виде...Сделала до июля месяца. Мечтаю его доделать, все материалы у меня в есть для этого. И в этом году начала, но все-таки этот проект требует огромного количества времени, по крайней мере для меня.Так что сейчас в нем только полтора месяца сделано...

Любишь ли скрапить фотографии с собой? 
Скорее нет, чем да! У меня со мной всего две странички. Обе я люблю :) Но обычно герои страниц и альбомов - это мои детки :)
Кстати, еще есть альбом про мое 30-летие. Я там главный герой :)))

Откуда такой ник?
Mutlu, в переводе с турецкого (я люблю эту страну, очень-очень :) ) - счастье. Я счастливый человек, и люблю дарить счастье людям...в виде улыбки, в виде маленьких приятных сюрпризов, в виде вкусного торта или маленькой шоколадки :))))

Когда ты успеваешь сейчас скрапить? У твоих деток столько дополнительных занятий, что времени мне кажется, хватает только на них )) Можешь ли ты скрапить ночью? 
У меня сейчас есть пара дней в неделю, когда мне до вечера не нужно никуда никого вести....Эти дни появились совсем недавно....Немного пересмотрела расписание всех занятий детей :)))) А еще я жду лета, когда я на даче и могу скрапить сколько хочу....Ночью не могу ничего делать :) Я рано встаю, и еще люблю перед сном почитать...

Что, помимо скрапбукинга, является твоим хобби? Какие есть еще интересы? 
Я вышиваю крестиком.
Я давно собираю библиотеку из детских книг. У меня их более 600 штук... Я люблю фарфоровые фигурки. Я люблю фотографировать, но сейчас у меня нет камеры, она сломалась окончательно и бесповоротно, а купить новую не могу себе сейчас позволить :(

Чтобы из скрапматериалов, инструментов ты бы хотела получить в подарок? И могут ли материалы для скрапа быть подарком на ДР или НГ? 
Я мечтаю о плоттере!!!!! А материалы для скрапа мне часто дарит муж :)))) Если у него случается проблема с подарком для меня, то подарить мне набор брадс, бумаги, скотча или еще какой-нибудь няшки у него не возникает труда :)

Любимая цветовая палитра? 
Я люблю чтобы было ярко и пестро :))))

Какое самое красивое место на земле?
Я мало где была. Но пока для меня самое красивое место на земле - это под водой в красном море. Я погружалась шесть раз. И могу бесконечно это делать :)
А еще мечтаю попасть на Ниагарский водопад и в Камбоджу.

Если бы у тебя была возможность научиться чему угодно за полчаса чему бы ты научилась?
Однозначно вязать!

Чем ты в себе гордишься? 
Я ответственный и пунктуальный человек :)

Оль, когда ты создаешь скрап-работу, какой момент для тебя самый любимый, а какой самый неприятный? Или тебе ничего не доставляет неприятных эмоций?
Мне нравится весь процесс от и до! Но я не люблю, когда приходиться убирать недоделанную работу в стол, потом снова все снова доставать....


Спасибо Оле за ответы на наши вопросы! Если у вас появились собственные вопросы для нашего дизайнера, то не стесняйтесь, задавайте в комментариях, она с радостью на них ответит)
Мы рассказали вам о всех членах нашей дизайн-команды, очень надеемся вам было интересно узнать что-нибудь новое о нас)

1 комментарий:

  1. Девочки, спасибо вам за интересные интервью! Мне очень нравится узнавать больше про каждого из вас. А на Ниагарский лучше смотреть с Канадской стороны - его величество так лучше видно :))

    ОтветитьУдалить