вторник, 31 января 2017 г.

Праздничный марафон, Оксана


Дорогие наши девочки и мальчики! Команда блога «Расскажи историю» от всей души поздравляет вас с Днем скрапбукинга в России! Мы очень счастливы, что у нас есть вы, и что у нас у всех есть скрапбукинг! Мы безмерно рады видеть вас в своих заданиях и чувствовать свою сопричастность к сохранению ваших неповторимых семейных историй! В этот день и всегда мы желаем вам множества прекрасных моментов, которые захочется запечатлеть на бумаге, бесконечного вдохновения и, конечно же, достаточно времени для реализации всего задуманного!


А мы продолжаем наш мини-марафон с заданиями от дизайнеров. В течение дня каждая из нас представит свою страничку и предложит вам повторить в своих работах какую-то технику или прием, скетч или палитру, использованную в страничке. Мы будем ждать ваших работ до воскресенья, 5 февраля, включительно, а в понедельник разыграем среди всех участников приз – сертификат в интернет-магазин. 

И сейчас с вами Оксана-Akattava и мой секрет слоеного пирожка на страничке. Когда мне хочется сделать страничку по-быстрому, не особо заморачиваясь со сложными раскладками и подложками, я рву бумагу! Прям вот на полоски 30 см и складываю их на фоновом листе. Причем, у меня всего две простые схемы: горизонтальная и вертикальная. 



Ну и немножко усложненный их вариант, когда еще маленькие полоски бумаги добавляются в противоположный край фонового листа:


Главное правильно подобрать бумагу, она должна не только комбинировать с цветами фото, но и сочетаться между собой по стилю. Т.е. если вы берете фоновым листом природные фоны, дополнительные слои тоже должны быть натуральными фонами. Не обязательно той же коллекции, того же производителя, я часто мешаю между собой Scrapberrys, Kaisercraft, LAE, а теперь туда добавились натуральные фоны от Артелье и Polkadot. Ну, а если вы берете декоративные принты, горошки, цветочки, полоски, значит и играть дальше вы должны с такими же фонами по смыслу. Обычно такие странички складываются у меня за полчаса, и я прям бью себя по рукам, чтобы не злоупотреблять этим методом.

Поэтому, сегодня я предлагаю сложить вам вместе со мною быстро страничку, ну как, играем?

5 комментариев:

  1. Классный прием! Спасибо, Оксан!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Нина, скажешь тоже, секрет Полишинеля я открыла:))

      Удалить
  2. Ой, девочки, что-то такое интересное вы придумали!Сегодня уже поздно, завтра всё-всё подробно перечитаю) С праздником вас!

    ОтветитьУдалить
  3. Я сделала вторую страничку таким способом и видимо распробовала)))))))) мне очень понравилось! повеселилась))))))) http://zorichtatiana.blogspot.ru/2017/02/2017-8-14.html

    ОтветитьУдалить