пятница, 3 февраля 2017 г.

Когда деревья были большими

Добрый день, дорогие друзья!
Еще не закончился наш праздничный марафон, а мы предлагаем вам ввязаться в новую авантюру :)
Наш хороший друг Аня - Anya затеяла совместный проект, цель которого рассказать 10 маленьких историй из детства. Аня любезно согласилась, чтобы мы дублировали этот СП в нашем блоге. Мы думаем, что вам будет очень интересно. Согласитесь, сохранить воспоминания - одна из важнейших целей скрапбукинга. От нашего коллектива проект Ани поддержит Света sveta-albert. Ну а теперь слово самой Ане.

     "Этот проект включает в себя воспоминания из детства! 10 - десять моментов, воспоминаний, историй или рассказов из детства! 
     Каждая страничка должна начинаться с небольшого рассказа, а потом, если останется место, можно добавить фото (если оно есть) и приклеить наклейку. Да, это обыкновенные странички, но главное, нужно помнить что они делаются не на выставку, а для души! Я предлагаю чтобы это были странички меньшим форматом. Ведь мы иногда думаем, а стоит ли на такую "не важную историю" целую страничку выделять? Я свои буду делать 8.5х11, потому что их очень легко и дешево хранить.
     Почему десять? Потому что я поняла одну вещь, если нас не загрузить иногда, то мы вообще не сдвинемся с места:)) Здесь иногда проводят проекты, где за месяц нужно сделать 30 страничек, так что 10 это немного. Поэтому было решено (мной, Света надеюсь поддержит:) на протяжении Февраля месяца делать по ДВЕ странички в НЕДЕЛЮ. В первую неделю только одну, а потом по две и только в течении месяца. Ведь если это дело растянуть на долго, то мы быстро потеряем интерес.
     Так что, если вы готовы с нами участвовать, мы будем безмерно счастливы!
     Правила совершенно простые:
1. Заведите лист бумаги со списком возможных историй. 
    Это поможет вам легче выбрать следующую страничку:)
2. Каждую неделю выполняйте по крайней мере одну страничку - по возможности две:)
3. Страничку опубликуйте в блоге (если нет блога, присылайте мне на эл. почту)
    Не забудьте добавить баннер нашего СП :)
4. Добавьте ссылку на ваш пост в линки, чтобы мы все могли посмотреть на вашу работу! 
    Будем вдохновлять друг друга!)) 

     Кроме своих страничек, я буду ещё делиться небольшими секретами и вариантами, как можно сделать страничку быстрее! Это одна из моих любимых тем:)) 
     И конечно же я без приза вас не оставлю! Новая коллекция бумаги от Carta Bella будет разыграна между всеми, кто сделает пять страничек и больше!"
     Вот здесь вы можете посмотреть небольшой мастер-класс как Аня собирает свои очень гармоничные странички.

6 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какой прекрасный проект! Жаль что у меня ни 10 историй не найти, ни времени(

      Удалить
    2. Тамара! Давай хотя бы по 1-2 истории вспомним и сделаем.
      Я тоже в восторге от этого проекта, давно ждала подобную идею.
      Мне тоже сложно найти время, но я попытаюсь.

      Удалить
    3. Катя, сейчас я и правда уже не успею. Для меня это серьезная тема) На нее нужно зреть.
      Но этот проект подтолкнул меня к мысли, что я все таки хочу сделать альбом о своем детстве)

      Удалить
    4. Созревать нужно если вы хотите всё детство обобщить в одной страничке - написать так чтобы развернулось что то в душе! А если вы хотите альбом из воспоминаний, тогда отдельные моменты так легко записать! Один утренник, случай в школе, любимое занятие, как проводили время, где проходило лето, любимый подарок, любимый предмет, зимой на санках, весной под дождём, осенью шагая в школу, цирк, зоопарк, первый велосипед, лагерь, каникулы, смешной случай, музыкальная школа, кружок, детские мечты...
      Ах как их много! "Не нужно ждать, не нужно звать, а можно взять и записать!"

      Удалить