пятница, 1 июля 2016 г.

Задание №16

Все доброго лета!
Позади июнь, но в запасе-то еще два месяца лета! Еще столько всего можно успеть!
Например, новую страничку! Наш июльский скетч вам в помощь.




Наш приглашенный дизайнер:
Mari J
Расскажу историю о том, как сбываются мечты, даже в самый неожиданный момент, когда ты этого и не подозреваешь.
Моя давняя - пожить в Альпах, зеленых, чтобы там паслись овечки и козы, воздух бы ароматен, а по вечерам можно было бы закутаться в плед и думать о том, насколько это все красиво, вечно, грандиозно..
Позапрошлым летом мы отправились в путешествие, которое, по сути, организовывала моя сестра с мужем. Тогда я была настолько занята, что мне было все равно - куда ехать, что видеть.. лишь бы сделать передышку, сменить картинки.. не было времени даже почитать о тех странах и городах, которые мы собирались посетить. Так, мы оказались на озере Блед в Словении, жили там три дня уже, как собрались на экскурсию на соседнее озеро Бохинь. Там мне подмигнула табличка - "Девочка моя, а ты в курсе, что ты в самых настоящих Альпах?" Третий день!.. можете себе представить!
Вообще, меня всегда приводит в дикий восторг то чувство, когда понимаешь, что вот она - твоя мечта уже у тебя на ладошке.. у мечтателей это называется "мурчать"!
И страничка моя о том дне, когда мы пытались искупаться в этом горном озере, но сводило ноги от холода, зато как мы были счастливы! 

Наша постоянная команда:




Kate Harbar

sveta-albert

Посмотрите на наши странички, почитайте о чем они. Вдохновитесь! Будем ждать ваши истории)

Чтобы принять участие в задании вы должны сделать страничку по этому скетчу. Страничка должна обязательно иметь заголовок и журналинг. Подробнее с Правилами блога можно ознакомиться тут.

7 комментариев:

  1. Очень крутой скетч и странички! Прям сууупееер!

    ОтветитьУдалить
  2. классный скетч и шикарные работы ДК!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Катя, линки! Опять не могу добавиться! :-))))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, помогите! Я не была подписана на ваш блог..., а тут пришла, вдохновилась, сделала работу, а подписаться не могуууу(((((( меня больше года в блоге не было(( что-то изменилось...выдаёт ошибку блогера....я исправлю.. в линки добавилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена! Спасибо за работу. Завтра у нас уже новое чумовое задание! Приходите просто так! Мы не требуем обязательной подписки. А блогер сам по себе глючит.

      Удалить
    2. Спасибо вам огромное!!!!!!!!! Пойду спать с отличным настроением!!! Успокоили!!!-так расстроилась . ...представляете, три дня жизни)))) скетч перед глазами))))

      Удалить