суббота, 18 марта 2017 г.

Когда деревья были большими #9

Всем большой весенний привет! Жизнь все-таки сложная штука. Планируешь, рассчитываешь, а она бац! и все твои планы в помойку. Друзья, вы нас извините, мы с Аней задержали все сроки окончания нашего СП

Больше того, я, sveta-albert, так и не осилила 10 этап. И уже не успеваю до отъезда. Поэтому сделаем так, я сейчас покажу вам свою 9 страничку. А потом отдельным постом Аня покажет свои две последние работы и разыграет свой приз. Надеюсь, вы нас простите, так сложились обстоятельства. Но несмотря на все трудности, и мы, и вы сделали много прекрасных страничек! Вот честно, никогда в жизни не испытывала столько эмоций и удовольствия, как тогда, когда рассматривала ваши странички и читала ваши истории! Спасибо вам большое, что поддержали нашу затею, что поделились своими сокровенными воспоминаниями! Я считаю, что главная цель нашего проекта достигнута - 47 (если я правильно посчитала) чудесных работ! Спасибо, что были с нами, что поддерживали друг друга. Думаю, мы непременно повторим, ведь мы еще не все детство вспомнили :) Мы только начали вспоминать.
Ну а моя 9 страничка про папу.
 Много слов и мало места для всего остального :).
Ну и что бы закончить, покажу вам старую страничку, сделанную год назад. Будем ее считать 10 :) С нее и начался альбом про мое детство.
Я  с вами прощаюсь. Еще раз огромное всем спасибо! Ваша Света ;)


2 комментария:

  1. Света, 9 - тоже результат! :-) Как и мои 5, впрочем :-D
    Спасибо тебе за твои теплые странички и трогательные, порой немножко грустные истории :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Света, здорово, так зачитываешься, что уже не обращаешь внимание на декор или композицию или ещё что-то.., всё вторично, главное- история! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить