понедельник, 5 февраля 2018 г.

Задание №35

Всем привет! В наших краях настоящая зима, деревья все облеплены снегом, нетронутые тропинки и лавочки, такая красота стоит. Только холодно, и метель в лицо, и на очки сугробы налипают. В такую погоду только дома сидеть, странички делать. У нас как раз новый скетч для всех любителей больших фотографий.

Встречайте...

Встречайте страничку от автора всех наших нинакогонепохожих скетчей:



Вдохновение от приглашенного дизайнера:

Очень удачный скетч для фотосессий, когда есть кадр ну самый-самый, но и эти тоже вроде не хуже ;) Он так же хорош для истории с ярким финалом. У меня именно второй вариант. Расцвет маков будто рождение огня из искры: сначала из бутона появляется крошечная алая искорка, затем постепенно разворачиваются измятые нежные лепестки и, наконец, пламенеет яркий, нежный и страстный цветок. Не люблю спорить с природой о красоте, поэтому и речи быть не могло о том, чтобы украшать страницу маками. Здесь солирует только фото, поэтому никаких отвлекающих няшек и мимишек! Ну, и в таких ступорных случаях я обращаюсь к строгим геометрическим формам. На мой взгляд, геометрия лучше всего подчёркивает красоту природы."


Наш постоянный состав:






Чтобы принять участие в задании вы должны сделать страничку по этому скетчу. Страничка должна обязательно иметь заголовок и журналинг. Подробнее с Правилами блога можно ознакомиться тут. (кстати, страничками можно хвастаться в инстаграме, поставьте тег #расскажиисторию, и @scrap_and_coffee заглянет в гости).

Принимаем работы до 28 февраля включительно!

20 комментариев:

  1. Какие странички! Наконец-то мы увидели работу Елизаветы, так стильно! Но Светина страничка меня покорила! Света, я тебя еле нашла на фото (надеюсь, правильно :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не уверена, что отгадала Свету:) зато какие у девочек прически шикарные!

      Удалить
    2. Я в середине, над сидящими мальчиками стою, держу себя за руку, скривилась и смотрю вниз :) Все как всегда, я на фотах лучше всех получаюсь! :):):)

      Удалить
    3. Значит, я тоже угадала!

      Удалить
  2. Вот это сюрприз - Елизавета вдохновляет не только скетчами, но и работой! Классные странички у ДК, скетч вот прям то что надо!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, не вижу до какого числа задание?

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, не помните, в каком посте были генераторы палитр?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а что это??? Даже интересно стало!

      Удалить
    2. У меня на панельке в блоге есть несколько штук. Фотку закинул, а тебе ответ выдается: какая палитра у фото. Только вот в РИ был один генератор, с которым я всегда была согласна на все 100%. А в каком посте - не помню :) Девочки, похоже, тоже...

      Удалить
    3. Вика, какой из этих? http://tell-us-story.blogspot.ru/2015/10/1015_26.html

      Удалить
  5. такие разные странички по одному скетчу! внесу и свою лепту ))) правда, я не вижу линки ((( оставлю ссылку здесь https://serena-feya.blogspot.ru/2018/02/lo.html

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классные и такие разные странички! И истории в них живые...

    ОтветитьУдалить