среда, 1 апреля 2015 г.

Задание № 1

Всем доброго дня! 
Да-да, именно сегодня 1 апреля мы решили открыться). 
Хотим показать наши милые, яркие, бумажные странички. Может быть, для кого-то они окажутся совсем простыми и наивными, но они настоящие. 


Мы сделали их по скетчу АртУголка. Многие скучают по старым добрым скетчам от дизайнеров Артуголка. Мы не хотим, чтобы вы скучали. Поэтому мы выбрали для первого задания именно этот скетч. Давайте творить вместе!

Представляем работы наших дизайнеров.


Фотографий из той поездки у меня всего 5 штук и те..  ни художественного в них шика, ни информации ))) Но с этими фотографиями связана история, которую, как ни старайся,забыть не получится )) Я специально не обрезала фотографии, не сканировала их и не распечатывала заново. На страничке они именно такие, какие остались с тех времен...
Продолжение истории будет в следующем нашем скетче.

Эта страничка посвящается всем будущим мамам первоклассниц. Первый раз в первый класс бывает раз в жизни. Не упустите ни одной мелочи.
Страничка не сложилась тогда в Артуголке, но получилась в этот раз. Всему свое время.

Это страничка из будущего альбома, посвященного нашей прогулке прошлой весной. Мы много чего успели посмотреть и сделать за эту прогулку и я решила сделать большой альбом, с большим количеством фотографий, т.к. мне всегда жалко несколько одинаковых кадров - рожицы-то на них разные!

Ну и моя страничка! Из прошлогодней поездки в Египет нет ни фотокниги, ни скрапальбома. Пусть это будет первая страничка в альбом об этой замечательной поездке.


Я постаралась сильно не менять скетч. Маленькую карточку справа от большой фотографии заменила на маленькое фото, поэтому у меня четыре фотографии на страничке вместо трех. Большой круг я ещё немного увеличила в размере и сместила его в центр страницы.

Ekaterina Alekseeva
На моей страничке события не столь отдаленные - 1 сентября прошлого года, когда мой старший сынуля стал первоклашкой)


Посмотрите на наши странички, почитайте о чем они. Вдохновитесь!
Время пролетит быстро, через 3-5 лет они станут частью истории.
Обязательно загляните в Артуголок, чтобы посмотреть работы, сделанные по этому скетчу.

Чтобы принять участие в задании вы должны сделать страничку по этому скетчу. Страничка должна обязательно иметь заголовок и журналинг. Подробнее с Правилами блога можно ознакомиться тут.
Добавляйте свои работы в inlinkz до 30 апреля

142 комментария:

  1. Какие классные. Американский стиль меня к себе не подпускает.я могу часами перекладывать бумажки и мне это будет не нравится( буду вдохноаляться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы ведь не диктуем никаких стилей, у нас другие задачи- сохранить и записать истории)) Поэтому смело можете расслабиться и рассказывать нам свои истории совершенно в любом стиле, мы будем только рады))

      Удалить
    2. Я очень хотела бы видеть странички, исполненные в красках, структурных пастах, раскрашенные алкоголиками (алкогольными чернилами), то есть все, что сейчас на волне. Которые сделаны по нестандартным скетчам и имеющие большие тексты-журналинги. Так что ждем!

      Удалить
  2. Какое классное задание! А странички! Супер! Вот именно такие странички "с историей" хочется рассматривать! А если еще не одна фотография!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, мы и ваши странички с историями хотим порассматривать, так что очень ждем))

      Удалить
    2. Оксана, спасибо за ваши слова!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Светик, а ну-ка тряхни стариной и покажи класс))

      Удалить
    2. да, я навострила лыжи) еще с той дискуссии) буду обязательно

      Удалить
    3. Я скучаю по тебе и жду))

      Удалить
  4. Скетч на три фото! Я сейчас в обморок упаду! :)))))
    Потрясающие до самых глубин души истории! А сразу столько заголовков на русском языке в одном задании - это полнейший восторг. Поистине, этот блог стоил всех самых смелых ожиданий! Спасибо, девочки, огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет,это вам спасибо, за то, что вы с нами на одной волне))) мы волновались, что вдруг такой скрап уже утратил свою актуальность для людей. а, оказывается, его все по-прежнему любят!

      Удалить
    2. Вика, вы сегодня сделали мой вечер! Спасибо за приятные слова, безумно приятно быть причастной к такому событию)

      Удалить
    3. Светлана, я тоже считала такой "утилитарный", что ли, скрап прерогативой только моих личных таракашек :))) И думала, что с ума сходят поодиночке, а весь мир вокруг не может заблуждаться. И как же вовремя возник тот изначальный пост! И, может на "ты", если не против?
      Екатерина, я думала, что вдохнуть жизнь в неживое можно только в сказках... Ваша дизайн-команда сегодня оживила целую индустрию ;) Русская актёрская школа, русское кино и литература уже в мире известны, теперь дело за скрапом. Удачи вам, девочки, большой веры в себя и своё дело!

      Удалить
    4. Вика! Спасибо за теплые слова! Очень порадовали, я даже мужу этот комментарий показала, мол, смотри! я сделала это! Сегодня не спала ночь, очень переживала, как все пойдет. Если кому-то это нравится, значит не зря все!

      Удалить
    5. Вика, спасибо за такой теплый отклик!!!! Ждем ярких интересных работ и захватывающих историй :) :)

      Удалить
    6. Рыжевика, Вика, конечно, на "ты", так душевнее и ближе))

      Удалить
    7. Вика, спасибо! Отдельное спасибище за "обморок", я смеялась от души )))
      Здорово, что то, что мы затеяли, находит такой отклик!

      Удалить
    8. Ух ты, меня цитируют! ;)))))) И слова мои радуют ;))) Задрала нос к потолку и пошла, виляя бёдрами ;)))) У меня вопрос возник. Может, бегу впереди всего парада, но будут ли задания по палитрам, с ОЭ и тематические, или блог будет строить свою работу как-то по-другому?

      Удалить
    9. Вика, мы подумаем над этим обязательно.

      Удалить
  5. Странички суперские! Какие истории, какие заголовки! Так тепло и уютно у вас в блоге, по-домашнему))
    Спасибище вам от всей души))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы вот именно этого и хотели, чтобы по-домашнему)) Спасибо за такой теплый прием! И мы уже в нетерпении от ожидания ваших историй)

      Удалить
    2. Таня! Ваши истории были интересными! Будем ждать новых!

      Удалить
  6. А я помню этот скетч!) Он у меня где-то в папочках сохранен) Как же здорово! с удовольствием рассматривала и читала! Поздравляю вас и нас всех!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы выбирали! У многих лежат раскроенные странички, теперь будет повод их доделать! Впереди еще много интересного.

      Удалить
    2. Не сомневаюсь!) будем дружить домами)

      Удалить
    3. Ань, и домами, и семьями, и лично))

      Удалить
    4. Насчет лично, я только за!)

      Удалить
  7. Обожаю рассматривать странички с журналингом! Такие теплые странички у вас. А Скетч этот я тоже помню! Даже пыталась делать по нему страничку. Теперь придется ее доделать!
    Поздравляю всех с открытием такого замечательного блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, обязательно доделывайте страничку! По-моему, отличный повод и страничку доделать, и в задании поучаствовать!

      Удалить
    2. Лилия, такую "доделанную" даже интереснее будет посмотреть, чем совсем новую, ура))

      Удалить
  8. Классный скетч и потрясное вдохновение!!!! Спасибо, девушки!)

    ОтветитьУдалить
  9. Девушки поздравляю с новым детищем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вообще! Я требую Пиглета! Заставьте ее вернуться! Она нужна скрапу! )))))))

      Удалить
    2. Ира, думаешь я не пробовала? Пиглет это актуально во все времена....

      Удалить
    3. А я вот почему-то сразу подумала, что ты пробовала! )))
      Как она может так поступать со своими фанатами!

      Удалить
    4. Ир, надежда умирает последней )))

      Удалить
    5. Мы подготовим транспаранты! Сделаем флеш-моб... Что еще нужно...
      Ладно, будем надеяться да.
      Соблазнять ее.
      Надо еще везде писать Пиглет Пиглет Пиглет. Чтобы всем скрапбукерам намазолить глаза заранее. )))

      Удалить
    6. я уже представила эту картину )))

      Удалить
    7. Может плохо старалась вернуть ее?))) нужно всем вместе громко крикнуть: Наташа, вернись!!!))))) только очень дружно! Я очень по ней скучаю)

      Удалить
    8. Оль, честное слово, старалась! И я скучаю! И считаю ее работы самыми продуманными и художественно ценными!
      Скажу больше, я ей цитирую комменты отсюда )))

      Удалить
    9. Тогда, Катя, цитируй ей еще, что без нее скрап просто таки распоясался. Наташа просто воплощение органичности, организованности и одновременного креатива.
      (ах а какой она админ-модератор... попробуй забалуй у нее...) ))) Прям ностальгия )))

      Удалить
    10. Готова подхватить "На-та-ша! На-та-ша! На-та-ша!"

      Удалить
    11. Катя,если цитируешь,привет ей большой большой и скажи,что она в ответе за тех кого приручила :) нам без неё плохо,

      Удалить
    12. так все и передала, как ты написала ))

      Удалить
    13. Ира! Насчет того, что скрап распоясался, это ты в точку!

      Удалить
    14. Да, да! Верните Пиглет! А еще Иру-Клири.

      Удалить
    15. Ой, Кать, если ты Пиглет цитируешь все комменты, я тоже буду кричать -Пиглет, Пиглет!- на всякий случай, а то может она там сидит и в свою книжечку записывает, кто её ждет, а кто нет))) Наташаааа! Я тебя жду!!!!

      Удалить
    16. И Иру-Клири я тоже вспоминаю все время) Человек, которому подвластен абсолютно любой стиль!

      Удалить
    17. Ирин блог пересматриваю иногда и её работы в журналах,какие у меня есть.две мои главные вдохновительницы ...эххх,как же без них пусто

      Удалить
    18. Присоединяюсь! Наташа, вернись, тебя так не хватает! Хоть иногда, хоть лучик, пожалуйста)))

      Удалить
    19. Тоже присоединяюсь! Жду Наташу!!!))

      Удалить
  10. Девочки, классный скетч и работы ДК! Обязательно поучаствую в ваших заданиях...когда-то. Эх, если бы со скетчем еще и часа три-четыре лишних выдавали))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо большое!
      Лишние часы никому бы не помешали, это правда )) Но времени на страничку целый месяц! Будем рады, если у вас получится поучаствовать!

      Удалить
    2. Тамара, время это по-моему бич современного мира и не страдают от этой проблемы только те, кто ничем не увлекается. У нас все по другому)) Будем правильно расставлять приоритеты) Обязательно присоединяйтесь к нам!

      Удалить
  11. ООчень интересно!
    я бы даже сказала душевно так)))
    Девочки, коллеги. я думаю. в вашем блоге будут участники!
    Ведь вы правы, что заметили тенденцию, вокруг мазня. потеки. маски, пасты...
    конечно. с одной стороны модно. здоровски, взрыв эмоций...
    но! ведь хочется этой уютной атмосферы. поработать со скетчем. особливо от Артуголка, я их все скачала в свое время)))
    и да, по себе знаю, когда делаешь подобные странички то даже смысла нет участвоватьв ЧБ, не выберут, не заметят... не модно((
    и опускается планка. и становится даже неловко за себя, что не модная, за собой массы не ведешь! клеишь фигню всякую..гы
    а ведь правда, скрапбукинг - прежде всего фотография. ее история, ваша история, для ваших детей в первую очередь.
    Приведу пример. нас на работе 17 человек и только двое!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я и мой сотрудник. у которого трое детей. практически каждый день фотографирует детей, события. нет. к сожалению он не скрапит))) но всегда с интересом со мной разглядывает мои творения.
    представляете. какая ужасная ситуация!!!! в семьях НЕ фотают своих детей.. А если и делают фотографию. то на телефон, и не распечатывают на бумаге...а зачем мол?? дак вырастут дети, и что вы скажете, что покажете? ужас!
    я вот не дружу с журналлингом, не знаю, мне неловко выставлять свои мысли и слова детям, а заголовок придумать. то вообще - выше моих сил)))) и это не смотря на мой подвешенный язык и сотни заданий. которые я придумываю для своих дизкомов.
    ну вот такая я. и даже Анечка Anna_borа меня еще не перевоспитала)))
    но я стараюсь. стараюсь)) учусь!
    не обещаю. но очень постараюсь принимать участие в ваших заданиях!

    В добрый путь, коллеги и все ваши ПЧелки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да-да.... с появлением смартфоном даже люди, имеющие хорошую фототехнику перестали снимать....
      по детские истории я уж вообще молчу - днем с огнем не сыскать такого (в среде не скраповой)....
      Спасибо за поддержку и теплые слова!
      И, Ольга, не стесняйтесь и не бойтесь участвовать в наших заданиях! Будем заново учиться и вспоминать, как работать со скетчами, учить и продолжать учиться писать журналинги и делать заголовки!

      Удалить
    2. ситуация действительно такая. С появлением цифрового фото мало кто печатает фотографии. С одной стороны этих фотографий огромная куча, с другой стороны они хранятся где-то "в облаке" и потом редко кто к ним возвращается. А дети вырастут и пусть тогда сами копаются в своих облачных архивах получается.
      Фото надо печатать обязательно. И оформлять!

      Удалить
    3. Оля, абсолютно верно, складирование фотографий стало бедой(( Признаюсь честно я тоже к этому причастна, но все таки я хотя бы фотографирую детей часто. А этот блог стал спасением - фотографии будут пересматриваться, печататься и оформляться чаще)

      Удалить
  12. Ура, все получилось! Как я рада! Работы - просто не оторваться. Минут 20 сидела, все рассматривала и читала! Я очень люблю истории :) Спасибо вам, девчонки, за этот блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо и вам большое за поддержку и за теплые слова!

      Удалить
  13. Полный восторг! А я то думала, что одна сижу и печатаю истории на страничках. Не раз на блоге писала о важности истории, стараясь найти сторонников, а тут... Столько радости, как будто что то выиграла!! Странички просто прелесть! И полностью согласна с девочками, что это как раз тот стиль работ, которые хочется рассматривать! Работа Кати-Painter напомнила мне талантливую Kelly Goree. Всегда нравился её стиль, а любимую работу среди всех страничек трудно выделить - одна лучше другой! Спасибо что вы теперь есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы вот тоже думали, что одни остались.... А оказалось все совсем по-другому )))
      Спасибо вам за теплые слова и присоединяйтесь к нашему заданию!

      Удалить
    2. Ушла знакомиться с Kelly Goree.

      Удалить
    3. Нашла Kelly Goree и подписалась на ее блог, классные странички! Аня, спасибо за наводку)

      Удалить
  14. Как же мне нравится идея блога! С большим интересом читала дискуссию у Кати-Painter в блоге. У меня самой некоторый ступор перед журналингом, но я обещаю пробовать, стараться. Еще конечно согласна с тем и сама давно отмечаю, что выигрывают челенджи миксовые работы в страничках и открытках. Открытки еще шебби выигрывают. Радует развитие КАС в Май-Скрап.ру, радуете вы, девушки. Это как возвращение к корням, к забытому смыслу. С большим удовольствием буду следить за вашими челенджами. Работы очень интересные, их хочется пересматривать, перечитывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пробуйте обязательно! А мы будем стараться помогать и советами, и примерами наших работ!

      Удалить
  15. Спасибо за замечательный блог и за вдохновение, подаренное такими классными страничками и интересными историями!!! Отдельное спасибо за скетч на несколько фотографий, которые занимают достаточно много места на странице!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну надо же, как получается.... скетч на несколько фотографий вызывает и удивление, и благодарность....
      спасибо вам за теплые слова!

      Удалить
  16. Девочки, я влюбилась в странички!!! Я совсем-совсем новичок, но люблю учиться и пробовать разное. Знаете, мои родные не очень жалуют "не смысловой" скрап и скажем так творчество ради творчества. На микс медиа страничку вялая реакция: нууу, красиво. Зато когда я начала прожект лайф в него влюбилась вся семья. Его читают, рассматривают, показывают друзьям. Для меня это важный урок, этакий отрезвляющий взгляд со стороны.
    Я уверенна, когда я начну делать ТАКИЕ странички, они тоже станут безмерно любимы.
    Кстати, я обожаю журналинг. В ПЛ я большую половину карточек исписываю своим корявым почерком. Почему мне раньше никто не сказал, что можно делать странички с журналингом?!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот! вот до чего дошло, в скрап пришли люди, которые не знают, что на страничках может быть журналинг....
      а мы-то в свое время, пришли в скрап именно поэтому, именно возможность сохранения историй и впечатлений привлекла нас на тот момент...
      обязательно присоединяйтесь к нашим заданиям!

      Удалить
    2. да, если бы мы в свое время пришли в скрап и нам сказали, что странички делаются без журналинга мы бы удивились, а теперь это нормально))) сами цели и назначение скрапбукинга исказились до неузнаваемости
      поэтому за старый добрый скрап и с заголовками, и с журналингом! и чем больше - тем лучше!)
      Вера, такие странички смысловые будут отлично смотреться даже в альбоме ПЛ, вам обязательно надо попробовать!)

      Удалить
  17. Работы - супер! Концепция и идея блога очень нравится. От всей души желаю успеха в реализации проекта. У меня вопрос: "Вы принимаете странички только 30 на 30 или можно другой формат, но с заголовком и журналингом?" Я не делаю больших страниц, для меня актуальны альбомы 15х20,поэтому и странички в этом формате.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо вам за пожелания!
      странички могут быть любого формата, безусловно... но скетч должен легко читаться, ну и наличие журналинга обязательно, конечно же ))

      Удалить
  18. Ааааа, я помню этот скетч) теперь надо найти время) всего лишь!
    спасибо, что открылись)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, и вам спасибо! Будем рады вашему участию в наших заданиях!

      Удалить
  19. С открытием вас! Чудесные работы! Я тоже люблю такой скрап :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! присоединяйтесь к нам со своими работами ))

      Удалить
  20. поздравляю вас с открытием!! желаю яркого вдохновения и интересных работ в Линки! чудесная идея - вернуть старое-забытое понятие скрапбукинга. Буду с удвольствием следить за развитием блога и по возможности участвовать в заданиях. Ведь это такой шанс наконец сделать альбомы свлим детям - настоящие, с историей и журналингом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Обязательно присоединяйся, я думаю у тебя тоже не мало фотографий в заначке имеется)

      Удалить
  21. Я только на днях просматривала блог АртУголок и недоумевала, почему так мало участников в заданиях. Их скетчи - мои самые любимые! Именно с них у меня все начиналось и до сих подглядываю к ним в поисках идеальной композиции )) девочки, вы все молодцы и у блога очень интересная задумка! Обязательно буду следить за вами и по возможности участвовать в заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Конечно, участвуй в наших заданиях!!! Будем ждать от тебя интересных страничек!

      Удалить
  22. Девочки, какие же вы умнички, что придумали этот блог, у меня трое мальчишек, постоянно их фотографирую, и историй смешных хватает. С удовольствием буду участвовать в заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, с нетерпением ждем от вас смешных историй!!!

      Удалить
  23. Поздравляю с новым блогом и отличной задумкой! Скетчи были замечательные и идеи интересные. Думаю, участников будет много и скучать вам не придётся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое! Присоединяйтесь тоже, будем "не скучать" вместе)

      Удалить
  24. Журналинг на страничках - это ожившие воспоминания! Классные странички-вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное) Будем ждать и ваши работы!

      Удалить
  25. Ура! Девчонки, какие вы молодцы! Хочу с вами работать и учиться! Подпишусь под сказанным выше- какое счастье - заголовки , заметки и надписи на русском! Душу греет) И появился стимул больше фотографировать детей и записывать комментарии - это самое главное! Фото хоть какие -то остаются, а истории - комментарии избирательно только в памяти..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, а мы то как рады! Присоединяйтесь обязательно)

      Удалить
    2. Спасибо, Аня! Скорее беги фотографировать и скрапить скрапить скрапить....

      Удалить
    3. Аня, так это здорово! Волна, которую мы подняли, уже была не бесполезной, раз она вдохновляет!

      Удалить
  26. До чего же чудесные работы! вот он настоящий скрап! :)

    ОтветитьУдалить
  27. ураааа!!! какая роскошная новость!!!! настоящий скрап живой возвращается!!!!! очень не хватало вас в бумажковом мире!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, я прямо таки в шоке от ваших комментариев ))))
      Ну надо же! Оказывается, сколько людей сидят в своих домиках по одиночке и тоскуют по скрапу... шок!

      Удалить
    2. Удивительно! Столько людей рады бумажному скрапу! Почему вы все прятались? Вылезайте скорее!

      Удалить
  28. работы потрясающие!!!! все без исключения обратили на себя внимание, ни одной работы не захотелость пролистать!!!! наоборот, хочется рассматривать каждую до последней капельки и до последней буковки!!! и, конечно, наличие трёх снимков это то, чего помимо журналинга так не хватает в нынешнем скрапе!!!! никогда не думала, что скрап наконец-то придёт в себя:)))) и, хотя по натуре в скрапе я практически всеядна, да ещё и ярый блокнотоман, но мимо такого родного и давно почти забытого скрапа пройти невозможно, это же услада для глаз и души!!! ураааааа!!! спасибо, что вы теперь есть:)))!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ой, ой! Катя! Какой елей в наши уши)))) Спасибо огромное, безумно приятно читать такие слова!
      Присоединяйтесь к нам, блонотики подождут))

      Удалить
  29. Замечательная команда собралась! Красивые странички и интересные истории!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Приходите к нам рассказывать ваши интересные истории:)

      Удалить
  30. Наконец-то я нашла то, что давно хотела!)))) Почему-то тема страничек у меня "зависла"- не делаю их((. Наверное, вашего блога не хватало! Работы команды МЕГА вдохновляют, СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  31. А я вот что-то молчу и молчу, хотя с 1 апреля блог открытым в закладках висит. Хочу сказать, девочки, как я рада!!!! Работы потрясные. Новый блог превзошел все ожидания! Я с вами! Выбираю тему для странички, рою фотки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, вот это правильно - сразу в дело) Спасибо за приятные слова! Ждем ваши работы)

      Удалить
    2. Катюша, ура! С нетерпением буду ждать твои странички! Историй у тебя много, я точно знаю!
      Так приятно видеть тебя здесь! Очень! Спасибо за добрые слова!!

      Удалить
    3. О, счастье-то какое! Катя снова взялась творить! Как же я скучала по её страничкам!!!

      Удалить
  32. Здравствуйте! Очень хочу присоединиться к единомышленникам. Вот только загвоздка. Про формат уже спрашивали, не все делают 30 на 30. Я делаю альбомы формата А4, и каждый разворот - это единая страничка, история с одним заголовком и единым на разворот журналингом. Вопрос: что же делать со скетчем, как применить его на разворот? Может, как-то растянуть? Или две странички - и скетч на каждой, но как быть с заголовком и журналингом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария,все просто - один скетч - одна страничка. Думаю, тебе не составит труда применить скетч для страница А4 :) Удачи!! И ждет от тебя классных работ!

      Удалить
    2. Мария, попробуйте разные варианты. Мы будем стараться учитывать такие ситуации. Главное, чтобы творчество приносило радость, а не трепало нервы.

      Удалить
    3. Спасибо! Вспомнила, что видела в зарубежных челленджах скетчи именно на развороты, причем разных форматов. Было бы здорово увидеть нечто подобное и у вас!

      Удалить
    4. Мария, зайдите к участнику 2 - Рыжевика, она предложила отзеркаленные варианты использования скетча для разворота. Ждём ваши работы!

      Удалить
  33. Девочки, спасибо что вы есть! Все самые любимые и в одном блоге!!
    Чудо скетч, обязательно поучаствую.Поразили заголовки. Это для меня просто вынос мозга. А ведь они важн не меньше фото и журналинга...так как цепляют взгляд и создают настрой.создайьк что типа рубрики про интересные заголовки . Или челленж на эту тему.. а еще лифтинг.задания обязательно! вот уж точно научимся писать и находить место журналингу. Люблю XOXO

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, у нас уже столько планов и задумок, осталось совсем чуть-чуть и вы узнаете о них)
      Спасибо за теплые слова, будем ждать работу)

      Удалить
  34. Девочки, с открытием!!! Название блога и задание покорили!Истории, заголовки, просто нет слов! Вносите душу в работы и вдохновляете))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за теплые слова и поддержку! будем ждать ваших работ )

      Удалить
  35. С открытием! Я так рада за всех нас, что теперь есть такой блог!!! Буду стараться участвовать в заданиях.
    И, простите за занудство, у Кати Harbar девочка, наверное, всё-таки не могла пойти в первый класс в 2015 году... А журналинг - супер!
    Спасибо Вам всем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина! Как я рада тебя слышать! Я помню как мы с тобой в цепочку играли, я делала работу на основе твоей!
      Спасибо за внимательность, я там действительно год не тот вписала, так как делала ее уже в текущем, но все поправлено уже на бумаге,
      Ждем твои работы!!!

      Удалить
    2. Я тоже рада вас всех видеть, и цепочку вспоминаю с ностальгией и нежностью...

      Удалить
  36. Ой, девочки, прям ностальджи!!! Вспоминаю времена, когда зачитывалась Осинкою, потом на форуме Скрап-Инфо зависала. Знакомые все ники!!! Всем привеееет!!! Постараюсь участвовать в Ваших заданиях! С них начиналась моя скрап-история (хотя тогда ни фига не получалось))), во всяком случае удовольствие гарантировано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, значит в этот раз обязательно получится, будем вместе стараться))) Добро пожаловать!)

      Удалить
  37. Девочки! С почином вас! Процветания вам и нескончаемого вдохновения! Я вообще-то люблю разные стили:) и среди михмедийных и C&S страничек есть шедевры, и некоторые фото могут быть просто красиво оформлены, где журналинг не обязателен:) Но такому скрапу - смысловому, всегда хотела научиться, где есть место истории и нескольким фотографиям! Спасибо вам за эту возможность! У вас у всех сттранички по этому скетчу таткие теплые, душевные, живые, индивидуальные! И правда по ним можно читать историю семьи:) с таким удовольствием журналинг читала:) Катя, история про бантики прям тронула до слез:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова! Ждем ваших работ и будем рады, если сможем чему-то научить и вы найдете для себя в блоге полезности!

      Удалить
    2. Спасибо вам за теплые слова! Присоединяйтесь к нашим заданиям, пробуйте! Странички с историями делать тоже интересно )))

      Удалить
    3. Спасибо, спасибо, спасибо. Будем ждать ваших историй.

      Удалить
  38. Какие классные работы у ДК!!! я уже фото приготовила для вашего задания, постараюсь успеть)))
    Страничка про Кремлин классная, мы тоже там были в соседнем отеле, а через пляж зашли на Кремль турецкий посмотрели, наш лучше в 100 раз))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Будем ждать странички! С Кремлем смешно было, старший потом еще долго думал, как такое может быть. Мы отдыхали с 1С Green Palace.

      Удалить
  39. Девочки! Как мне не хватало такого блога!!!! Уже давно пытаюсь себя дисциплинировать в плане распечатки фотографий, а теперь и толчок появился!! Буду творить с Вами!!!! Спасибо за идеи и поддержку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, мы рады, что смогли вдохновить вас на такое важное дело ) Присоединяйтесь к нашему заданию!

      Удалить
  40. Девочки, сколько воспоминаний - этот скетч, альбомы по кругу, Наташа-Пиглет и Ира-Клири (вот прям с ходу могу некоторые странички их назвать, о чем и тд)))).
    У;же две недели смотрю-смотрю на скетч и ваши работы, фотографии перебираю...хочу, хочу поучаствовать. Но почему-то очень волнительно это все)
    А вам удачи! И да - замечательные, восхитительно теплые у вас интервью! Читаю и перечитываю, наслаждаюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, как здорово, что мы воскресили столько приятных воспоминаний! Продолжайте смотреть работы, если это вас вдохновляет, но не бойтесь участвовать! Чего волноваться-то? У вас прекрасные странички (посмотрела страничку в альбом про Черногорию - отличная! ) Продолжайте! Или альбом, или просто страничку на другую тему!
      И спасибо вам за теплые слова!

      Удалить
  41. Девчонки, принимайте работу! Удивительно, но я уложилась в сроки и не скисла на полпути..Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  42. Уже несколько месяцев не была в Блоггере, Зашла взглянуть, вдруг что приглянется. И тут - наконец-то классный скетч, каких давно не попадалось!! Надо же - скетч из любимого некогда Артуголка! Все-таки шикарные были скетчи, дже по прошествии лет глаз выхватил! Спасибо, девочки за возрождение лучшего!! Даже руки зачесались, все давно забросила, а такое начинание - ну очень хочется поддержать!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира! Скорее -скорее! Осталось 3 дня! Еще успеешь! Начинать надо прямо сейчас.
      А потом будет следующее задание, которое тоже захочется сделать!

      Удалить
  43. А ссылка № 19 Romantik ведёт на задание! Как бы автора предупредить, а то 3 дня осталось всего до окончания задания...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, мы уже тоже заметили это )) я напишу Лене

      Удалить