четверг, 1 октября 2015 г.

Задание №7.

Всем доброго и солнечного дня!
Наступил октябрь, золотая пора. Самое время пошуршать листьями в парках, а потом вернуться домой, отдохнув немножко, начать шуршать бумажками и отбирать фотографии для семейного альбома воспоминаний. И наш октябрьский скетч поможет вам создать новую страничку.






Наши приглашенные дизайнеры:

Ekaterina_Ko
У меня сложилась страничка про любимого первоклассника. Мне часто хочется уместить в работах как можно больше памятных воспоминаний. Здесь помимо журналинга заскраплен список покупок к школе, выданный учительницей, а также обложки учебников. 


Mariyca
Я долго перебирала бумажки, все не могла подобрать подходящий синий цвет – мне казалось, что без него просто не возможно! И вот он нашелся в бумаге про кота Басика от Скрапберриз. Тем более, что озорные рисунки на бумаге вполне соответствуют ситуации на фото. Когда я оформляла заголовок, под руку попался белый маркер и им же я еще немного поработала на бумаге.


maria bela
Свою страничку я сделала, используя черно-белые фотографии. Так как дело на фото просходит зимой, то цветовую гамму я выбрала бело-голубую и добавила черные акценты. Мне показалось, что так как фото довольно графичные, то круг лучше заменить на прямоугольник, а большую подложку слева на скетча я обыграла строчкой, дописав в него журналинг. Так так страничка делалась в подарок, я написала просто свои мысли о детстве.



Наш постоянный состав:

В середине лета, ровно 15 июля, мы с Санькой были приглашены на ДР к однокласснице. Для детей запланировали пейнтбол. Для Саньки это был первый опыт... все было интересно и необычно. Стреляли шариками с краской. Казалось бы.. что такого? Но это было очень больно и синяки образовывались тут же ))) Журналинг - это, как обычно, слова дочки, когда она полностью надела на себя все снаряжение ))))



Оксана-Akattava


После летнего отдыха на травке с яркими насыщенными фотографиями мне захотелось создать легкий фон. От скетча я оставила только расположение фотографий, весь фон сделан на акварельной бумаге с нуля при помощи спреев, масок, трафаретов и штампов. Немного травяных вырубок... и Пикник на обочине готов!

Скетч повернула с ног на голову и отразила зеркально. Вместо третьего фото у меня журналинг, а на месте журналинга сделала заголовок. С появлением русских букв мои заголовки все длиннее и длиннее. Русский алфавит от Ирины Волжиной .



Посмотрите на наши странички, почитайте о чем они. Вдохновитесь! Будем ждать ваши истории)

Чтобы принять участие в задании вы должны сделать страничку по этому скетчу.Страничка должна обязательно иметь заголовок и журналинг. Подробнее с Правилами блога можно ознакомиться тут.

11 комментариев:

  1. Ух! Какие у всех крутые и вдохновляющие работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Надеемся увидеть у нас вашу страничку:)

      Удалить
  2. Одно удовольствие смотреть на работы! Хочется рассматривать каждую деталь. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Ольга! Очень приятно слашть такие слова, присоединяйтесь к нам в задании!

      Удалить
  3. шикарные работы!!!!! сплошное удовольствие видеть эти шедевры про жизнь!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Ну да, у нас так, все по-домашнему:)

      Удалить
  4. Блин, ну, какие же классные у вас странички!!!!! Прямо час уже читаю-разглядываю)) Аж муж заинтересовался, чего это я у нота залипла)))) Девочки, скетч хорош! Добавила его в список!)

    ОтветитьУдалить
  5. Муж заинтересовался хорошо! Пусть к нам тоже присоединяется! Даешь от каждого члена семьи по страничке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, мой теперь наверно сможет))))))))) Альбомы клеить у него получилось;-))

      Удалить
    2. Ну и отлично! Глядишь, и станет очередным ПД!

      Удалить
    3. От тебя мы тоже ждем страничек!

      Удалить