понедельник, 17 октября 2016 г.

Проект "10х15". Осенний сезон. Первый этап.

Всем привет!
Заждались? Начинаем новый сезон! Кто не успел, тот не опоздал! Шерстим домашние архивы, находим непристроенные фотографии. На первый этап, как всегда, разминочный скетч.
Приглашенный дизайнер


Основной состав:








Правила работы со скетчем:
1) использовать одну горизонтальную фотографию 10*15;
2) скетч должен читаться.
Так же напоминаем, что все странички, участвующие в заданиях нашего блога, обязательно должны содержать заголовок и журналинг. Линки будут открыты до окончания всех четырех этапов проекта. Если вы хотите поучаствовать в розыгрыше главного приза, то на момент окончания проекта у вас должны быть работы по всем четырем этапам.

16 комментариев:

  1. Ура!Ура! Ура! На этот раз я уж точно поучаствую :)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный скетч и чудесные работы! Так хочется к вам присоединиться. Буду очень стараться- фото не пристроенных большая стопка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное выбрать фотки из непристроенных! Если взять 4 этапа и стопку фотографий с одного события, то можно сделать 2 разворота, объединенных одной темой!

      Удалить
  3. Интересные работы, девочки! Наверно я к вам присоединюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйся, конечно! Дальше будет еще интереснее.

      Удалить
  4. Дождались! Скетч замечательный, работы интересные, особенно понравилась Светина страничка. Но где же линки??? Я уже готова добавиться!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это скорость! А линки уже генерю!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, а можно делать страничку формата а4.?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно! Только скетч должен читаться. И размер фото должен быть 10х15. (Допускаем возможность для А4 формат 9х13). Основной смысл нашего СП - использовать стандартные размеры фото, как все привыкли, возможность работы с ранее напечатанными и непристроенными фотографиями.

      Удалить
    2. Спасибо, фото у меня 10*15)))

      Удалить
  7. Я правильно поняла, что на каждый этап даётся месяц и в линки к этому посту можно добавиться до 13 ноября?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика! На все дается месяц! Линки открыты все до 13 ноября. Следующие этапы будут короче.

      Удалить
  8. Я тормоз, работаю оооочень меееедддленнооо, все этапы точно не осилю, но скетч этот зацепил, прям просит меня взять и сделать. Можно я к 1 или 2 этапам присоединюсь, на приз всё равно не претендую, или я мешаться буду?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну конечно можно!!! Эти скетчи как семечки! Тут особо думать не надо. Раз-два и готово. Приступаем к следующей. Сколько этапов осилишь в любом случае в плюсе будешь, со страничкой.

      Удалить