суббота, 1 октября 2016 г.

Задание №19

Добрый субботний день, дорогие наши любители историй!

Надеемся, вы уже втянулись в рабоче-садично-школьный режим (нужное подчеркнуть!), и найдете время, чтобы сохранить еще один чудесный момент своей жизни, используя наш новый скетч!


Для начала предлагаем посмотреть, как интерпретировали скетч наши приглашенные дизайнеры:
Моя история про морскую прогулку одним августовским днем 2013 года, на теплоходике в Питере. В архиве фотографий 20 с такими смешными рожицами, поэтому многофоточный скетч снова как нельзя кстати! Заголовки и журналлинг - песня Бригадного подряда, КиШа, Пилота и Кукрыниксов, так по-питерски!
Дурашливое настроение помогла передать бумага от Артелье. Тут и питерская интеллигенция, и небритый рокер, и знаменитые питерские тучки :))
Скетч перевернула на 90 градусов.


Моя страничка по скетчу про дочку и кота. Дочка очень любит кота, но тот ей взаимностью раньше не отвечал, всегда убегал от нее. А она пыталась его схватить, в основном получалось за хвост))повсюду рваные края: обои, газеты и прочая бумага, все, до чего кот достал) А может, и не только кот, но и наше маленькое счастье - дочка)


А теперь слово нашей дружной команде:

У меня скетч сохранил кусочек лета.


Kate Harbar

 
sveta-albert


Наташа-inata

Моя получилась страничка о последнем дне зимы-2016) Скетч повернула на 90 градусов.



Посмотрите на наши странички, почитайте о чем они. Вдохновитесь! Будем ждать ваши истории)

Чтобы принять участие в задании вы должны сделать страничку по этому скетчу. Страничка должна обязательно иметь заголовок и журналинг. Подробнее с Правилами блога можно ознакомиться тут.

14 комментариев:

  1. Прям угадали мои желания)))) именно такой скетч и ждала! Уже фоточки распечатанные лежат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Ждем страничку!

      Удалить
    2. Ахаха, мои 4 штучки прям тоже ждали именно этот скетчик))))
      Странички классные, спасибо за вдохновение!

      Удалить
  2. Ах, какой крутой скетч! Я так давно не делала страничку на несколько фото, хоть бери и исправляйся)

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, подскажите пожалуйста, куда размещать работы? Линки у меня не видны...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Это мы линки забыли! Теперь все нормально! Размещайте!

      Удалить
  4. Ответы
    1. опять не видны? давайте в комментарии. Я добавлю.

      Удалить
  5. Какой вкусный скетч!!!! Руки зачесались, очень хочется смочь и успеть!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, тут круглый год наивкуснячие скетчи! ;)))) Многофото-многобукаф, словом, всё что нужно для счастья настоящему скрапбукеру ;))))

      Удалить
    2. Все вкусное!!! Это вы еще наш ноябрьский не видели!

      Удалить
    3. Успела! Чему безумно рада. И с нетерпением жду ноябрьской роскоши ;)

      Удалить
  6. Какие классные странички и интересные истории у дизайнеров! Молодцы, девочки!

    ОтветитьУдалить